В библиотеку Арены добавлено описание общих правил функционирования Нового Леса. Каждый желающий может ознакомиться с описанием в разделе "Общее описание Нового Леса". Внимательно прочтите как дейстуют разбойники, по каким правилам, какие клавиши управления персонажем задействованы. В остальном правила Нового Леса не отличаются от старых правил: Земли Арены. Земли Арены делятся на регионы, каждый из которых имеет свой собственный чат. Самым маленьким регионом является Старый Лес. Выход из города. В каждом городе на центральной площади есть кнопка "Выход из города", нажав на которую игрок попадает к городским воротам. У городов по 4 группы ворот, каждая группа ведет в один и тот-же лесной район "Окрестности ... (название города)", но выходы расположены с разных сторон. Выбрав ворота, из которых группа будет выходить из города, нужно подать заявку, указав желаемое количество участников группы или присоединиться к уже имеющимся. Стоимость подачи или присоединения к заявке на выход из города зависит от игрового аккаунта, оплата производится каждым членом группы. Группа выйдет из города, когда в ней наберется достаточно участников или по истечении таймаута. Управление. Все события вне города происходят в реальном времени, игрок видит их именно в то время когда они происходят и может выполнять действия в любой момент. Управление группой производится лидером группы - игроком подавшим заявку. В случае его переноса в город по каким либо причинам, лидерство переходит к другому члену группы в порядке присоединения к заявке. Существуют агрессивный и неагрессивный режимы управления (переключаются кнопкой с глазами или клавишей 'A'). В неагрессивном одинарный щелчок мышью выбирает место, в которое нужно переместиться, или объект, двойной щелчок выполняет действие с объектом или перемещение. В этом режиме нельзя напасть или вмешаться в бой. В том случае если на одной клетке находятся группа и объект, предпочтение в выделении будет отдано объекту. В агрессивном режиме одинарный щелчок мышью вызвает выделение объекта, места для перемещения или группы (предпочтение отдается группе) и сразу выполняется соответствующее действие. Если щелчок сделан на группе, группа помечается вращающимися красными мечами и ваш персонаж начинает ее преследование. При преследовании персонаж сначала движется к клетке на которой находилась цель в момент его начала, потом ищет новое положение цели и движется туда. Персонаж может потерять цель в том случае, если она изменила свое положение при попытке ее атаки. Для вмешательства в текущий бой необходимо атаковать ту группу, против которой вмешиваетесь, при этом вмешательства не произойдет, если на поле нет места для всей вмешивающейся группы. Для выполнения каких либо действий необязательно находиться рядом с целью, если к ней есть дорога, персонаж подойдет к ней сам. Режим полупрозрачности высоких объектов включается кнопкой с полупрозрачным деревом или клавишей "пробел". Кнопка с изображением двери приводит к аварийному выходу игрока из леса через 30 секунд. Вход в город. Нормальный вход в города происходит через ворота. При этом происходит раздел найденной добычи. Также игрок попадает в город если он погиб в бою вне города, независимо от того, чья сторона победила, или если связь между флеш-клиентом и сервером прервалась более чем на полторы минуты. Технические особенности. Флеш-клиент пытается связаться с сервером по порту 20000, в том случае если это не удается, связывается по 80-му порту. При работе по 80-му порту существенно замедлить связь может работа антивирусных программ, проверяющих входящий http трафик. Сундуки. Сундуки с драгоценными камнями встречаются только в районах Старого Леса и Заречья. Сундуки с сотками и пергаментами встречаются почти во всех райнах леса. Алхимические ингридиенты. Алхимические ингридиенты видны только группам, лидер которых имеет соответсвующие аккаунт и лицензию травника. Сорвать цветы или траву можно даже если на них кто-то стоит, подойдя на соседнюю клетку и два раза щелкнув по ним в неагрессивном режиме. Алхимические ингридиенты можно найти почти во всех районах леса, в некоторых отдельные алхимические ингридиенты встречаются чаще остальных. Монстры и разбойники. Коренное население очень сильно различется по интеллекту, боевым и магическим возможностям, от мелких разбойников, единственная надежда которых поймать зазевавшегося новичка, до фулименных групп с магией путей, боевой магией и командной тактикой, или монстров, вооруженных уникальной магией. В лесу обитают тысячи групп монстров и разбойников. Каждая группа обитает в своем районе ареновских земель и очень неохотно покидает его. Разбойники неплохо оценивают силу игроков и убегают от групп, которые заведомо сильнее их, нападая на группы, в бою против которых у них есть шансы на победу. Разбойники опасаются групп, уровни игроков в которых сильно отличаются. Кроме того, они довольно злопамятны и могут мстить некоторым игрокам, например за прошлую провокацию нападения низким рейтингом с последующим одеванием до абсолютного преимущества. Также характерным свойством групп монстров и разбойников является невозможность группам игроков вмешиваться в бои с их участием.